Клиентская аналитика для банков

В демонстрационном сценарии по клиентской аналитике для банков представлено решение следующих задач.

  1. Для заместителя директора региональной сети — развитие более прибыльных взаимоотношений с клиентами:
    1. Привлечение и сохранение наиболее прибыльных клиентов
    2. Анализ результативности по сегментам и направлениям
    3. Оптимизация продуктовой стратегии и ценообразования
  2. Для заместителя директора по маркетингу — анализ и улучшение восприятия бренда на основании различных источников данных:
    1. Выявление отношения клиентов к торговой марке
    2. Понимание предпочтений клиентов
    3. Идентификация источников влияния и каналов СМИ
  3. Для оператора телефонного центра — предоставление поддержки с учетом полной информации о клиенте:
    1. Предоставление лучшего качества обслуживания клиентов
    2. Одновременный анализ лояльности и прибыльности клиентов
    3. Отслеживание собственных результатов
  4. Для заместителя директора по клиентскому обслуживанию — сохранение клиентов и повышение их лояльности через улучшение обслуживания:
    1. Улучшение качества обслуживания клиентов
    2. Отслеживание работы телефонного центра
    3. Сводный анализ лояльности и прибыльности клиентов

Более подробно сценарий можно посмотреть в технологическом центре Microsoft.

Роли демонстрационного сценарияРоль 1

role1-1

role1-2

role1-3Роль 2

role2-1

role2-2Роль 3

role3-1Роль 4role4-1

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: