Управление информацией организаций

Наиболее актуальная версия статьи: https://microsoftbi.ru/basics/eim/

Управление информацией организаций (Enterprise Information Management, EIM) является отдельной областью знаний, которая специализируется на решениях по оптимальному использованию информации в пределах организаций, например, для поддержки управленческих решений или операционной деятельности, требующей наличия знаний.

В составе платформы данных Microsoft SQL Server 2012 цикл управления информацией организаций (обнаружение, получение, наращивание и управление) поддерживается следующими продуктами:

  1. Компонент «Project Barcelona» позволяет автоматически собрать информацию об имеющихся источниках данных, интеграционных проектах, сервисах, порталах и службах отчетности, а затем проследить связи между этими объектами.
  2. Компонент «Integration Services» служит для организации загрузки и преобразования данных между различными системами (в том числе, для загрузки данных в хранилище данных).
  3. Компонент «Data Quality Services» предоставляет стандартные средства очистки и сопоставления данных, на основании имеющихся баз знаний.
  4. Компонент «Master Data Services» предоставляет возможности по управлению нормативно-справочной информацией как на уровне дружественных Excel- и Web-интерфейсов, так и на уровне программных интерфейсов.

В результате применения перечисленных выше технологий процесс управления информацией организации может осуществляться в следующей последовательности:

  1. С помощью проекта Barcelona можно проанализировать имеющиеся базы данных, систематизировать эту информацию, выявить похожие сущности и т.д. На основании этой информации можно разрабатывать интеграционные проекты.
  2. В интеграционном проекте Integration Services по загрузке данных в хранилище данных первым шагом выполняется извлечение данных в промежуточную область.
  3. Следующим шагов данные во временных таблицах прогоняются через Data Quality Services, чтобы очистить в автоматическом режиме имеющиеся некорректные данные.
  4. Далее поток данных (колонки со справочными данными) сопоставляется с сущностями в Master Data Services.
  5. Если соответствие с нормативно-справочной информацией не найдено, эти записи можно сохранить в отдельном месте хранения и затем сопоставить/дедуплицировать c помощью Data Quality Services в ручном режиме, например, с использованием Excel и надстройки MDS с функциями DQS.
  6. Откорректированные данные с помощью SSIS публикуются в системе-потребителе (например, в хранилище данных).
  7. С помощью проекта Barcelona можно произвести автоматическую инвентаризацию имеющихся данных, интеграционных проектов и отчетных систем, что позволит в будущем учесть все зависимые системы при внесении изменений в структуры данных.

Пример такого интеграционного проекта с применением MDS и DQS показан в следующей демонстрации.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: