В демонстрационном сценарии по клиентской аналитике для банков представлено решение следующих задач.
- Для заместителя директора региональной сети — развитие более прибыльных взаимоотношений с клиентами:
- Привлечение и сохранение наиболее прибыльных клиентов
- Анализ результативности по сегментам и направлениям
- Оптимизация продуктовой стратегии и ценообразования
- Для заместителя директора по маркетингу — анализ и улучшение восприятия бренда на основании различных источников данных:
- Выявление отношения клиентов к торговой марке
- Понимание предпочтений клиентов
- Идентификация источников влияния и каналов СМИ
- Для оператора телефонного центра — предоставление поддержки с учетом полной информации о клиенте:
- Предоставление лучшего качества обслуживания клиентов
- Одновременный анализ лояльности и прибыльности клиентов
- Отслеживание собственных результатов
- Для заместителя директора по клиентскому обслуживанию — сохранение клиентов и повышение их лояльности через улучшение обслуживания:
- Улучшение качества обслуживания клиентов
- Отслеживание работы телефонного центра
- Сводный анализ лояльности и прибыльности клиентов
Более подробно сценарий можно посмотреть в технологическом центре Microsoft.