Анализ данных розничной торговли с помощью Power View

В следующем демонстрационном примере показан анализ данных розничной торговли с помощью Power View – инструмента в составе Microsoft BI для интерактивного анализа данных.

В примере анализируются рекламные кампании, каналы продаж (и как показатели продаж менялись с течением времени), демографические данных о клиентах, расположение торговых точек на карте (и уровень продаж в этих торговых точках), продажи в разрезе категорий товаров и т.д.

Отчеты, показанные в демонстрации, могут быть созданы в Excel на базе табличной модели (с помощью PowerPivot для Excel). Т.е. аналитик может подготовить данные отчеты самостоятельно и в течение дней (при наличие подготовленных данных).

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: